МБОУ Александровская СОШ Азовского района

https://pobeda.onf.ru/requirements/rostovskaya

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материально-техническое обеспечение МБОУ Александровской СОШ

Образовательное учреждение имеет 26 учебных кабинетов,  спортивный зал, библиотеку с читальным залом, оснащенную комплектом электронных образовательных ресурсов, буфет, бассейн.

Для реализации учебных программ по информатике предусмотрен  профильный кабинет, кабинеты  оснащены необходимым оборудованием и ТСО (техническими средствами обучения).

Основу технической инфраструктуры ЕИС школы составляет: Интернет.

Каждый предметный кабинет оснащен компьютером, мультимедиапроектором, имеет выход в Интернет.

В школе ведутся электронные дневники.

Материально­-техническая база образовательного учреждения приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы образовательного учреждения и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Критериальными источниками оценки учебно­материального обеспечения образовательного процесса являются требования стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174, а также соответствующие приказы и методические рекомендации, в том числе:

  • постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2010 г. № 189, СанПиН 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  • приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений»;
  • приказ Минобрнауки России от 23 июня 2010 г. № 697 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
  • перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов;
  • аналогичные перечни, утверждённые региональными нормативными актами и локальными актами образовательного учреждения, разработанные с учётом особенностей реализации основной образовательной программы в образовательном учреждении.

В соответствии с требованиями Стандарта для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности образовательное учреждение обеспечено мебелью, хозяйственным инвентарём и оборудовано:

  • помещениями для занятий естественно­научной деятельностью, моделированием, техническим творчеством, иностранными языками;
  • помещениями библиотек с рабочими зонами, обеспечивающими сохранность книжного фонда;
  • спортивными сооружениями (залами, бассейном), оснащёнными игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;
  • административными и иными помещениями, оснащёнными необходимым оборудованием.

В соответствии с требованиями Стандарта для обеспечения всех предметных областей и внеурочной деятельности учреждение  обеспечено мебелью, офисным освещением, хозяйственным инвентарём и оборудовано:

  • учебными кабинетами с  рабочими местами обучающихся и педагогических работников;
  • помещениями библиотек с рабочими зонами, оборудованными читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;
  • спортивными сооружениями (залами, бассейном), оснащёнными игровым, спортивным оборудованием и инвентарём;
  • административными и иными помещениями.

В соответствии с требованиями стандарта информационно­методические условия реализации основной образовательной программы обеспечены современной информационно­образовательной средой.

Под информационно­образовательной средой (или ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно­телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно­познавательных и профессиональных задач с применением информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Основными элементами ИОС являются:

  • информационно­образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
  • информационно­образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
  • информационно­образовательные ресурсы Интернета;
  • вычислительная и информационно­телекоммуникационная инфраструктура;
  • прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово­хозяйственную деятельность
    образовательного учреждения ;

Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям:

  • в учебной деятельности;
  • во внеурочной деятельности;
  • в естественно­научной деятельности;
  • при измерении, контроле и оценке результатов образования;
  • в административной деятельности.
>
Сведения об образовательной организации
Полезные ссылки